Практика по развитию моторики
Известный педагог В. Сухомлинский сказал: «Истоки способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли, «Рука — это инструмент всех инструментов» заключал еще Аристотель. И это не просто красивые слова.
Наедине со всеми (советы педагога-психолога)
Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же это такое? Достигается скоординированным функционированием нервной мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Наш мозг устроен таким образом, что за определенные операции отвечают отдельные центры головного мозга.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 29 июня , печатный экземпляр отправим 3 июля. Автор : Ильинова Лилия Дмитриевна. Опубликовано в V международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» Санкт-Петербург, июль
О мелкой моторике в последнее время написано немало книг и пособий. И это не случайно. Ведь формирование устной речи начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности, то есть формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук. Нормальное развитие мелкой моторики пальцев рук является одним из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению, а её недостаточное развитие негативно сказывается в учебном процессе. Что же такое моторика? Моторика — это движение.
Похожие статьи
- Критерии группы связанных заемщиков - Cвязанное кредитование: отечественная практика регулирования
- Пособия своими руками для мелкой моторики рук - Дидактические игры и пособия для детского сада своим
- Крепление эхолота практик к транцу
- Изготовление джеркбейтов своими руками - Джеркбейт своими руками карась-не дремай!!!